Moto FAQ Николая Богомолова - Мотоциклы

Harley-Davidson Sportster S 1250 - настоящий Харлей?

Sportster S 1250 не похож на прежние спортстеры. И вообще на харлеи
Свежий спортстер - совсем не то, что несвежий. И даже не то, что другие харлеи. Мотор - пушка. Ходовая - пушинка. Даже тормоза работают по-человечьи. В общем едет как хороший современный нейкед. Даже не едет, а валит.

Я привык, что на харлеях приборка управляется одной кнопкой. А здесь этих кнопок столько, что на все понажимать не успел. И приборка совсем другая. В ней и режимы мотора, и подключение к телефону, и такие дебри, что за полдня изучать придется.

Есть пара минусов. Амортизатор амортизирует не очень. Даже небольшой стык на эстакаде прострелил так, что из позвоночника чуть грыжи не повыскакивали. Зеркала зачем-то торчат широко в стороны и добавляют с каждой стороны сантиметров по 10.

С этими недостатками можно жить, их можно устранить. И получается почти идеальный мотоцикл. Но в кассу я все равно не побежал. Потому что спортстер получился какой-то японский. Не заменяет большой железный харлей, а разве что дополняет. Хорошо подойдет в пару к здоровенному турингу, чтобы ездить каждый день на работу. Или если хочется единственный быстрый мотик, но чтобы написано было Harley-Davidson, а не Kawasaki или BMW. А для харлеевской души с громом, молниями и тяжелым металлом нужно что-то еще.

Sportster S 1250 - детали